Эзотерические практики эпохи Водолея. Обучение.

Эзотерические практики эпохи Водолея. Обучение. Обучение практикам: глубинное касание, глубинный звук, глубинные волны и Рейки, инициации 8 9258223314 palvelut@mail.ru . Обучение практикам: глубинное касание, глубинный звук, глубинные волны и Рейки, инициации 8 9258223314 palvelut@mail.ru

Меню

Скифы в Причерноморье.

Ворвавшись в Северное Причерноморье,

жрецы возвестили о том,

что это море и эта земля

наша.,

Многие тогда поклялись

землю и воды этой земли охранять

и верно служить.

Скифы, пришедшие из Персии

временной считали ее родиной.

От берегов Инда и Ганга,

до берегов Дона, Днепра и Дуная,

шли они, чтобы насаждать,

новую культуру миру.

Земля Причерноморья познала,

древние культы друидов.

Липоксай, Арпоксай и Колаксай,

Во главе племен их стояли.

Святыни с неба на землю упали,

когда правили эти три брата.

Измена и неверность в дружбе порицались,

дружба после богов

святыней считалась.

Необычайно сильны и выносливы

Скифские воины были.

На Крымском полуострове киммерийцев сменили племена скифов, которые переселилис в седьмом веке до н. э. из Азии. Они образовали новое государство в степях Причерноморья и части Крыма новое государство, которое стало называться Скифией. Одна народность сменяла другую, оставляя свой след в Причерноморье. Одной из особенностей Крымского полуострова была полиэтничность. Здесь в одно и то же время существовали многие народы и народности. Из новых хозяев создавалась управляющая основной массой населения Северного Причерноморья правящая часть населения. "Никакой враг, напавший на них, не может ни спастись от них бегством, ни захватить их, если они не захотят быть открытыми: ведь народу, у которого нет ни городов, ни укреплений, который свои жилища переносит с собою, где каждый — конный стрелок, где средства к жизни добываются не земледелием, а скотоводством, и жилища устраиваются на повозках — такому народу как не быть непобедимым и неприступным",- Происхождение скифов до конца не выяснение. Возможно скифы были потомками коренных племен, издавна живших на причерноморской земле или представляли собою несколько родственных индоевропейских кочевых племен североиранской языковой группы, ассимилированной местным населением. Также возможно, что скифы появились в Северном Причерноморье из Средней Азии, выдавленные оттуда более сильными кочевниками. Скифы из Средней Азии могли пройти в причерноморские степи двумя путями: через Северный Казахстан, южный Урал, Поволжье и донские степи или через среднеазиатское междуречье, реку Аму-Дарью, Иран, Закавказье и Малую Азию. Многие исследователи считают, что господство скифов в Северном Причерноморье началось после 585 года до н. э., после захвата скифами Предкавказья и приазовских степей. Скифы разделялись на четыре племени. В бассейне реки Буг жили скифы-скотоводы, между Бугом и Днепром скифы-хлебопашцы, к югу от них — скифы-кочевники, между Днепром и Доном — царские скифы. Центром царской Скифии был бассейн реки Конки, где находился город Геррас. Крым также являлся территорией расселения самого сильного племени скифов — царских. Эта территория получила в античных источниках название Скифии. Геродот писал, что Скифия — это квадрат со сторонами, протяженностью в 20 дней пути. Скифия Геродота занимала современные Бессарабию, Одесскую, Запорожскую, Днепропетровскую области, почти весь Крым, кроме земель тавров — южного побережья полуострова, Подолию, Полтавщину, часть черниговских земель, территорию Курской и Воронежской областей, Прикубанье и Ставропольскую область. Скифы любили кочевать в причерноморских степях от рек Ингульца на западе до Дона на востоке. В Крыму найдены два скифских погребения VII века до н. э. — курган Темир-гора под Керчью и курган у села Филатовка в степном Крыму. В северном Крыму в VII веке до н. э. не было постоянного населения. Скифское племенное объединение являлось военной демократией с народным собранием лично свободных кочевников, советом старейшин и племенными вождями, приносившие богу войны вместе с жрецами человеческие жертвы. Скифский союз племен состоял из трех групп, которые возглавляли свои цари с наследственной властью, один из которых считался главным. У скифов существовал культ меча, были высший мужской бог, изображавшийся на коне, и женское божество — Великая Богиня или Мать Богов. Войско состояло из поголов­ного ополчения всех боеспособных скифов, кони которых имели узду и седло, что сразу же давало преимущество в бою. Воинами могли быть и женщины. В скифском кургане у села Шелюги Акимовского района Запорожской области в полукилометре от Молочанского лимана обнаружено погребение шести скифских женщин-воинов. В кургане найдены ожерелья из золотых и стеклянных бус, бронзовые зеркала, гребни, костяные и свинцовые пряслица, железные наконечники копий и дротиков, бронзовые наконечники для стрел, очевидно лежавщие в колчанах. Скифская конница была сильнее знаменитой греческой и римской кавалерии. Римский историк II века Арриан писал о скифских лошадях: «Их вначале трудно разогнать, так что можно отнестись к ним с полным презрением, если увидишь, как их сравнивают с конем фессалийским, сицилийским или пелепонесским, но за то они выдерживают какие угодно труды; и тогда можно видеть, как тот борзый, рослый и горячий конь выбивается из сил, а эта малорослая и шелудивая лошаденка сначала перегоняет того, затем оставляет далеко за собой». Знатные скифские воины были одеты в панцирные или чешуйчатые рукавные рубашки, иногда в бронзовые шлемы и поножи, защищались небольшими четырехугольными щитами со слегка закругленными углами греческой работы. Скифские всадники, вооруженные бронзовым или железным мечом и кинжалом и имея короткий лук с двойным искривлением, бивший на 120 метров, были грозными противниками. Обычные скифы составляли легкую конницу, вооруженную дротиками и копьями, короткими мечами-акинаками. Впоследствии большую часть скифского войска стала составлять пехота, формировавшаяся из подвластных скифам земледельческих племен. Вооружение скифов в основном было своего производства, изготавливавшееся в больших металлургических центрах, производивших бронзовое, а позже железное оружие и снаряжение — Бельском городище в Полтавской области, Каменском городище на Днепре. Снимки из жизни скифов (с Куль-Обской вазы) Скифы атаковали противника лавой маленькими отрядами в конном строю в нескольких местах одновременно и притворно убегали, завлекая его в заранее приготовленную западню, где воины врага окружались и уничтожались в рукопашном бою. Главную роль в сражении играли луки. Впоследствии скифы стали применять удар конного кулака в середину вражеского строя, тактику измора, «выжженной земли». Отряды конных скифов могли быстро совершать большие переходы, используя в качестве провианта стада, идущие за войском. Впоследствии скифская армия значительно сократилась и утратила свою боеспособность. Скифское войско, успешно противостоящее в VI веке до н. э. колоссальной армии персидского царя Дария I, в конце II века до н. э. вместе со своими союзниками роксоланами было наголову разбито семитысячным отрядом гоплитов понтийского полководца Диафанта. Начиная с 70-х годов VII века до н. э. скифские войска ходили в походы в Африку, на Кавказ, в Урарту, Ассирию, Мидию, Грецию, Персию, Македонию и Рим. VII и VI века до н. э. — это непрерывные набеги скифов от Африки до Балтийского моря. В 680 году до н. э. скифы через Дагестан совершили вторжение на территорию племени албанов (современный Азер­байджан) и опустошили их. При скифском царе Партатуа в 677 году до н. э. произошло сражение объединенного войска скифов, ассирийцев и сколотов с армией мидийцев, остатками киммерийцев и маннеян, возглавлявшейся военачальником Каштаритой, в ходе которой Каштарита был убит а его войско разгромлено. В 675 году до н. э. скифское войско Партатуа совершило набег на земли племен сколотов, живших на правом берегу Днепра и по Южному Бугу, который был отражен. С этого времени на землях этнических праславян появились грады — небольшие укрепленные поселки, жилища рода. После этого скифское войско с Партатуа и его сыном Мадием совершили двумя потоками нашествие на Центральную Европу, в ходе которого в битве на землях древних германских племен у озере Толензее скифы с царем Партатуа были почти полностью уничтожены, а войска Мадия были остановлены на границах владений сколотских племен. В 634 году до н. э. войска царских скифов Мадия по черноморскому побережью Кавказа вошли в Переднюю Азию, в ряде кровопролитных сражений разгромили мидийскую армию и в 626 году чуть не захватили столицу Мидии — Эктабаны. Военная мощь Мидийского царства была уничтожена, а страна разграблена. В 612 году до н. э. оправившиеся мидяне с царем Киаксаром, сумевшим заключить союз со скифами, захватили Ниневию, столицу Ассирии. В результате этой войны Ассирия, как царство, перестала существовать. Скифское войско с царем Мадием находилось в Передней Азии с 634 по 605 год до н. э. Скифы разграбили Сирию, дойдя до Средиземного моря, обложили данью Египет, города Палестины. После значительного усиления Мидии, царь которой Астиаг на пиру отравил почти всех скифских военачальников, Мадий повернул войско в Крым, куда скифы возвращались после двадцативосьмилетнего отсутствия. Однако, переправившись через Керченский пролив, скифское войско было остановлено отрядами взунтовавшихся крымских рабов, выкопавших ров на Ак-Монайском перешейке, самом узком месте Керченского полуострова. Произошло несколько сражений, и скифам пришлось возвращаться на Таманский полуостров. Мадий, собрав вокруг себя значительные силы скифов-кочевников, обошел Меотийское озеро — Азовское море — и ворвался в Крым через Перекоп. В ходе боев в Крыму Мадий очевидно и погиб. В начале VI века до н. э. скифами при царе Арианте было окончательно завоевано царство Урарту, совершались постоянные нашествия на племена, населявшие Восточную и Центральную Европу. Скифы, разграбив Среднее Поволжье, прошли в бассейн рек Камы, Вятки, Белой и Чусовой и наложили дань на Прикамье. Попытка скифов пройти за Уральские горы в Азию была пресечена племенами кочевников, обитавшими в бассейне реки Лик и на Алтае. Возвращаясь в Крым, царь Аранта обложил данью племена, жившие по реке Оке. Через Прикарпатье по рекам Прут и Днепр скифское войско с боями прошло в междуречье Одера и Эльбы. После кровопролитнейшего сражения у реки Шпрее, на месте современного Берлина, скифы вышли на побережье Балтийского моря. Однако, из-за упорного сопротивления местных племен, укрепиться скифам там не удалось. Во время следующего похода к истокам Западного Буга скифское войско было разбито, а сам царь Арианта погиб. Завоевательные походы скифов завершились в конце VI века до н. э., при скифском царе Иданфирсе. В Северном Причерноморье на триста лет воцарился мир. Скифы жили как в небольших поселках, так и в окруженных валами и глубокими рвами городах. Известны большие скифские поселения на территории Украины — Матренинское, Пастырское, Немировское и Бельское. Основным занятием скифов было кочевое скотоводство. Жилищами их являлись кибитки на колесах, ели они вареное мясо, пили кобылье молоко, мужчины одевались в кожух, брюки и кафтан, перетягиваемый кожаным поясом, женщины — в сарафаны и кокошники. По греческим образцам скифы изготавливали красивую и разнообразную глиняную посуду, включая амфоры, используемые для хранения воды и зерна. Посуда изготавливалась с помощью гончарного круга и украшалась сценами скифской жизни. Страбон так писал о скифах: «скифское племя... было кочевым, употребляло в пищу не только мясо вообще, но в особенности конину, а также сыр из кумыса, свежее и кислое молоко; последнее, особым способом приготовленное, служит у них лакомством. Кочевники скорее воины, чем разбойники, все же ведут войны из-за дани. Действительно, они передают свою землю во владение тем, кто хочет ее обрабатывать, и довольствуются, если получат взамен известную условленную плату, и то умеренную, не для обогащения, но только для того, чтобы удовлетворить необходимые ежедневные потребности жизни. Однако с теми, кто им не уплачивает деньги, кочевники воюют. И в самом деле, если бы им правильно выплачивали арендную плату за землю, то они бы никогда не начинали войны». В Крыму насчитывается более двадцати скифских погребений VI века до н. э. Они оставлены на пути сезонных кочевий царских скифов на Керченском полуострове и в степном Крыму. В этот период Северный Крым получил постоянное скифское население, однако очень небольшое. В середине VIII века до нашей эры в Причерноморье и на северо-востоке от Эгейского моря появились греки. Нехватка пахотных земель и месторождений металлов, политическая борьба в полисах — греческих городах-государствах, неблагоприятная демографическая обстановка вынуждали многих греков искать для себя новые земли на побережьях Средиземного, Мраморного и Черного морей. Жившие в Аттике и в области Иония на побережье Малой Азии древнегреческие племена ионийцев первыми открыли страну с плодородной землей, богатой природой, обильной растительностью, зверями и рыбой, с широкими возможностями торговли с местными племенами «варваров». Плавать по Черному морю могли только очень опытные моряки, которыми и были ионийцы. Грузоподъемность греческих кораблей достигала 10000 амфор — основной тары, в которой перевозились продукты. Каждая амфора вмещала в себя 20 литров. Возле порта Марсель у берегов Франции было обнаружено такое торговое греческое судно, затонувшее в 145 году до н. э., длиной 26 метров и шириной 12 метров. Первые контакты между местным населением Северного Причерноморья и греческими мореплавателями зафиксированы в VII веке до н. э., когда греки еще не имели колоний на Крымском полуострове. В скифском могильнике на горе Темир около Керчи обнаружена расписная родосско-милетская ваза прекрасной работы, изготовленная в это время. Жители крупнейшего греческого города-государства Милета на берегах Эвксинского Понта основали более 70 поселений. Эмпории — греческие торговые пункты — начали появляться на берегах Черного моря в VII веке до н. э., первой из которых у входа в Днепровский лиман на острове Березань стала Борисфенида. Затем в первой половине VI века до н. э. в устье Южного буга (Гипаниса) появилась Ольвия, в устье Днестра — Тирас, а на Керченском полуострове — Феодосия (на берегу Феодосийского залива) и Пантикапей (на месте современной Керчи). В середине VI века до н. э. в восточном Крыму возникли Нимфей (в 17 километрах от Керчи у села Героевка, на берегу Керченского пролива), Киммерик (на южном берегу Керченского полуострова, на западном склоне горы Онук), Тиритака (к югу от Керчи у поселка Аршинцево, на берегу Керческого залива), Мирмекий (на Керченском полуострове, в 4 километрах от Керчи), Китей (на Керченском полуострове, в 40 километрах к юге от Керчи), Парфений и Парфий (к северу от Керчи), в западном Крыму — Керкинитида (на месте современной Евпатории), на Таманском полуострове — Гермонасса (на месте Тамани) и Фанагория. На южном берегу Крыма возникло греческое поселение, получившее название Алупка. Греческие города-колонии были самостоятельными городами-государствами, не зависящими от своих метрополий, но поддерживавшими с ними тесные торговые и культурные связи. При отправке колонистов город или сами уезжающие греки выбирали из своей среды руководителя колонии — ойкиста, главной обязанностью которого при образовании колонии было разделить между греками-колонистами территорию новых земель. На этих землях, называемых хорой, находились участки граждан города. Все сельские поселения хоры подчинялись городу. Города-колонии имели свою конституцию, свои законы, суды, чеканили свои монеты. Политика их была независима от политики метрополии. Греческая колонизация Северного Причерноморья в основном происходила мирным путем и ускорила процесс исторического развития местных племен, значительно расширив области распространения античной культуры. Около 660 года до н. э. греками был основан у южного устья Боспора Византии, для обережения греческих торговых путей. Впоследствии, в 330 году римским императором Константином на месте торгового города Византия, на европейском берегу пролива Босфор, была основана новая столица государства Константина — «Новый Рим», которая через некоторое время стала называться Константинополем, а христианская империя римлян — Византийской. После разгрома Милета персами в 494 году до н. э. колонизацию Северного Причерноморья продолжили греки-дорий­цы. Выходцами из древнегреческого города на южном побережье Черного моря Гераклеи Понтийской в конце V века до н. э. на юго-западном побережье Крымского полуострова был основан в районе современного Севастополя Херсонес Таврический. Город был построен на месте уже существовавшего поселения и среди всех жителей города — тавров, скифов и греков-дорийцев, поначалу было равноправие. К концу V века до н. э. греческая колонизация Крыма и берегов Черного моря была завершена. Поселения греков появлялись там, где была возможность регулярной торговли с местным населением, обеспечивавшей сбыт аттических товаров. Греческие эмпории и фактории на черноморском побережье достаточно быстро превратились в крупные города-государства, Основными занятиями населения новых колоний, вскоре ставшим греко-скифским, было торговля и рыболовство, скотоводство, земледелие, ремесла, связанные с производством металлических изделий. Греки жили в каменных домах. От улицы дом отделяла глухая стена, все постройки были размещены вокруг двора. Комнаты и хозяйственные помещения освещались через окна и двери, выходящие во двор. Примерно с V века до н. э. начали устанавливаться и быстро развиваться скифо-греческие связи. Были и налеты скифов на греческие причерноморские города. Известно нападение скифов на город Мирмекий в начале V века до н. э. При археологических раскопках обнаружено, что часть поселений, в этот период находившихся у греческих колоний, погибли в пожарах. Возможно поэтому греки стали укреплять свои полисы, возводя оборонительные сооружения. Скифские нападения могли стать одной из причин того, что независимые греческие причерноморские города около 480 года до н. э. объединились в военный союз. В греческих полисах Причерноморья развивались торговля, ремесла, земледелие, искусства. Они оказывали большое экономическое и культурное влияние на местные племена, одновременно перенимая все их достижения. Через Крым осуществлялась торговля между скифами, греками и многими городами Малой Азии. Греки брали у скифов в первую очередь хлеб, выращиваемый местным населением под скифским контролем, скот, мед, воск, соленую рыбу, металл, кожи, янтарь и рабов, а скифы — металлические изделия, керами­ческую и стеклянную посуду, мрамор, предметы роскоши, косметические изделия, вино, оливковое масло, дорогие ткани, украшения. Скифо-греческие торговые связи стали постоянными. Археологические данные свидетельствуют, что в скифских поселениях V — III веков до н. э. найдено большое количество амфор и керамики греческого производства. В конце V века до н. э. чисто кочевое хозяйство скифов сменилось полукочевым, увеличилось поголовье крупного рогатого скота в стаде, как следствие появилось отгонное скотоводство. Часть скифов осело на землю и начало заниматься мотыжным земледелием, высаживая просо и ячмень. Население Северного Причерноморья достигло полумиллиона человек. Украшения из золота и серебра, найденные в бывшей Скифии — в курганах Куль-Обском, Чертомлыкском, Солохе делятся на две группы: одна группа украшений со сценами из греческого быта и мифологии, а другая — со сценами скифской жизни, очевидно изготовлялась по скифским заказам и для скифов. По ним видно, что скифы-мужчины носили короткие кафтаны, подпоясанные широким поясом, штаны, заправленные в короткие кожаные сапоги. Женщины одевались в длинные платья с поясами, на головах носили островерхие шапки с длинными покрывалами. Жилища оседлых скифов представляли собой хижины с плетеными тростниковыми стенами, обмазанными глиной.

Любой человек может дать заявку на обучение глубинным практикам по емаил: palvelut@mail.ru

! Мастер Глубинного звука обучает практикованию глубинного звука (исцеляющая практика)!

! Таролог: проводит работу по раскладам на разные ситуации в жизни и решение проблем!

! Астролог: составит карту рождения и осуществит интерпретацию по заданным параметрам!

!Ведущий глубинного касания обучает практикованию глубинного касания!

!Целительское ТАРО!

Stock Photos from 123RF

14 декабря и 15 декабря 2014 года и по всем дням воскресенья будут проходить обучающие семинары Рейки, инициации Рейки, обучение глубинному звуку, обучение глубинному касанию, инициации. Для связи пишите: palvelut@mail.ru

Мастер Рейки обучает практикованию Рейки 1 ступени, 2 ступени Рейки, глубинный звук практика, расклады ТАРО и составление гороскопов рождения с интерпретации ей. Телефон для связи 89258223314 или по емаил sarani@praktikis.ru

Составление гороскопов рождения по Вашим заказам. Интерпретация гороскопов астрологом. Заказы высылать по palvelut@mail.ru

Copiright © 1011. Все права защищены.

  • ОБЩАЯ АСТРОСИТУАЦИЯ НА ФЕВРАЛЬ 2013 ГОДА.
  • Год синей водяной змеи 2013 год.
  • 19 ноября 2014 года состоится обучение глубинному звуку. (palvelut@mail.ru)

    По выходным дням всех месяцев 2014 ГОДА СОСТОЯТСЯ занятия по глубинным практикам:глубинному звуку, глубинному касанию, глубинным волнам и динамические медитации

    По выходным дням и по выходным дням 2014 ГОДА СОСТОЯТСЯ СЕМИНАРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ РЕЙКИ, palvelut@mail.ru